Специалисты горячей линии Роспотребнадзора обработали более 45 тысяч обращений за последние семь месяцев

Время ожидания на линии составляет 15 секунд. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Время ожидания на линии составляет 15 секунд. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

В столице 16 марта заработала горячая линия Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве. За семь месяцев специалисты колл-центра приняли свыше 45 тысяч обращений. 

Сначала специалисты консультировали граждан по 136 темам, затем список расширили. На сегодняшний день база знаний операторов увеличена в два раза.

Более половины обращений связаны с вопросами защиты прав потребителей.

— По горячей линии Управления Роспотребнадзора по Москве жители и гости столицы могут получить консультацию по широкому спектру проблем, причем всю информацию проверили специалисты ведомства, — заявил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Он отметил, что время ожидания на горячей линии не превышает 15 секунд.

Добавим, что в мае у горожан появилась возможность узнать о детском отдыхе. Именно на летние каникулы пришлось наибольшее количество звонков, сообщили на сайте мэра Москвы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 

Центр госуслуг на юге Москвы открыли после капитального ремонта (далее…)

Новости партнеров
Полезные ссылки