Цифрофизация: часть жилищных услуг перевели в электронный вид

В электронный вид перевели такие услуги, как приватизация, обеспечение очередников и заключение договоров найма. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Жилищные услуги перевели в электронный вид с начала ноября. Горожанам не нужно посещать госучреждения, все доступно онлайн в любое время.

На официальном сайте мэра Москвы отметили, что теперь благодаря цифровизации связаться с Правительством столицы стало проще. В Департамент информационных технологий за год обращаются более 400 миллионов раз, это около 13 запросов в секунду.

В электронный вид перевели такие услуги, как приватизация, обеспечение очередников и заключение договоров найма. При этом, понимая, что не все смогут пользоваться электронным документооборотом, многие из них остались в бумажном виде.

Всего обновлено около десяти услуг в сфере жилья, но для удобства жителей их объединили в четыре категории. Первые три перевели в электронный вид во второй половине 2012 года. С 2021 года получить справки о правах на жилье, зарегистрированных до 1998 года, а также перевести жилое помещение в нежилое или нежилое в жилое стало возможным только онлайн.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Работы по благоустройству проведут на оставшихся корпусах проблемного ЖК в Бирюлеве Восточном (далее…)

Новости партнеров