Андрей Бочкарёв: Для соединения двух отрезков МЦД-5 потребуются подземные работы в центральной части города

На фото заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Фото: Александр Кочубей, «Вечерняя Москва»

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил, что для соединения двух отрезков в составе будущего пятого пути Московских центральных диаметров потребуются подземные работы в центральной части города. Протяженность участка составит порядка 12 километров.

— Запуск МЦД-5 — самый сложный этап работы из всех диаметров. Если МЦД-3 и МЦД-4 достраиваются и реконструируются на уже существующих рельсах, то с МЦД-5 ситуация сложнее. Для соединения двух направлений железной дороги — Ярославского и Павелецкого – нужно пройти 12 километров фактически в центральной части города. Одним из лучших вариантов представляется сделать это под землей, с помощью двух крупных тоннелей, — рассказал заммэра Москвы Андрей Бочкарев.

Вице-мэр пояснил, что на участке будет четыре остановочных пункта. Поезд в тоннель возле станции метро «Рижская», затем будет еще три остановочных пункта в Москве — в районе Комсомольской площади, Павелецкого вокзала и станции метро «Китай-город».

Новости партнеров