Собянин: чат-бот Александра уже почти три года помогает пассажирам московского транспорта

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, чат-бот Александра в будущем будет отвечать на более сложные вопросы о работе транспорта в столице. Он помогает людям в приложениях «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Парковки России», социальных сетях и мессенджерах.
— Виртуальный помощник Александра уже почти три года помогает жителям Москвы пользоваться городским транспортом. А разобраться в билетной системе, пересадках, правилах провоза багажа или задать любой интересующий вопрос можно с помощью чат-бота, — сообщил Сергей Собянин.
Мэр Москвы отметил, что в 2022 году виртуальный помощник стал победителем на премии «Хрустальная гарнитура». По словам Сергея Собянина чат-бот планируют интегрировать с внутренними системами подведомственных организаций.