Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что за год участниками программы «Сделано в Москве» стали три тысячи брендов. Главная задача обновленной программы — продвижение локальных дизайнеров и расширение рынка сбыта.
— За год онлайн-шоурум посетили больше двух миллионов уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», — отметил Сергей Собянин.
Мэр Москвы также отметил, что столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф.
Сергей Собянин также отметил, что программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых. К ней в Москве уже присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».
Добавим, что в ближайших планах — выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».