Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что за год больше 750 тысяч раз посетили портал потребителей города. Данный сайт помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах.
— На портале — больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав. Все они написаны понятным языком и разделены по темам для удобного поиска, — отметил Сергей Собянин.
Мэр Москвы отметил, что на сайте есть правовая информация и даже бесплатные обучающие курсы. Также можно воспользоваться сервисом «Электронный помощник» и в несколько кликов составить претензию или судебный иск.
Сергей Собянин добавил, что порталом активно пользуются жители Москвы. Для регистрации на сайте не нужен отдельный аккаунт, достаточно иметь учетную запись на mos.ru.