Москвичи могут сообщить о проблемах в доме или во дворе онлайн

Заявки на разрешение тех или иных ситуаций принимаются через платформу «Электронный дом» и портал «Наш город».
Так, горожане имеют возможность обратиться за помощью в вопросе содержания ледового покрытия на катке, гололеда на детской или спортивной площадке, проезжей части во дворе, сосулек на козырьке подъезда или крыше дома. Обращения такого рода принимаются через платформу «Электронный дом».
В московских домах и дворах с помощью этого сервиса с начала 2023 года решили уже более 300 тысяч вопросов.
Если же жителей столицы волнует происходящее на дорогах, в парке или около поликлиники, то для решения вопроса нужно оставить свое обращение на портале «Наш город». Например, недостаточно качественная уборка снега на тротуаре, проезжей части, в парке, на территории государственных учреждений. Доступны для отправки сообщений темы о снеге, наледи и сосульках на крышах и карнизах. Кроме того, жители могут обратиться по вопросам общественного транспорта (повреждение остановочного павильона, неубранный вагон метро, неисправность билетного автомата), содержания территорий государственных учреждений (неубранный снег, повреждение покрытия, наличие мусора) и другим вопросам.
Во время прошлых новогодних праздников «Электронный дом» и «Наш город» помогли жителям около 27 тысяч раз, отметили на официально сайте мэра Москвы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Жителям столичного региона сообщили о заморозках (далее…)