В контакт-центре Стройкомплекса обработали почти 200 тысяч запросов за семь лет

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов сообщил о том, что в контакт-центре Стройкомплекса обработали почти 200 тысяч запросов за 7 лет.
— С 2017 года специалисты единого контактного центра провели 163 онлайн-консультации. Каждый год количество обращений увеличивается. Связано это с тем, что в Москве активно развивается градостроительство, — отметил Владимир Ефимов.
Он также напомнил, что с весны 2022 года начало функционировать подразделение контактного центра. Оно занимается составлением дорожных карт. Эксперты этой отрасли создали уже 80 подобных инструкций.
Заммэра Москвы подчеркнул, что жители часто интересуются программой реновации и сроками переезда, а также вопросами строительства жилищных помещений на частных участках. Застройщиков интересует получение согласия на строительство и ввод здания в эксплуатацию.