Собянин: В Москве работает 10 чат-ботов для помощи жителям и бизнесу

На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: сайт мэра Москвы
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: сайт мэра Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о работе городских чат-ботов. Виртуальные сервисы помогают жителям столицы быстро находить необходимую информацию.

По словам мэра Москвы, на сегодняшний день в городе функционирует 10 чат-ботов, разработанных контакт-центром столичного Департамента информационных технологий.

— Виртуальные помощники отвечают на вопросы и снимают часть нагрузки с операторов контакт-центра, — подчеркнул Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

На сайте мэра Москвы отметили, что чат-боты помогают горожанам записаться ко врачу, открыть доступ к электронной медицинской карте, а также получить единый платежный документ. На платформе «Электронный дом» виртуальные помощники подсказывают пользователям, как подтвердить адрес в профиле, направить заявку на устранение неполадок или передать показания счетчиков.

На столичном портале поставщиков чат-бот отвечает на 80 процентов вопросов. Сложные случаи виртуальный помощник переадресовывает оператору. Сергей Собянин добавил, что чат-бот фиксирует ответы специалиста и пополняет свою библиотеку знаний для дальнейшей работы.

Новости партнеров
Полезные ссылки