Собянин: под брендом «Сделано в Москве» представлено уже более 25 тыс. товаров

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал об успехах проекта «Сделано в Москве». На сайте программы представлено уже больше 25 тысяч товаров.
Участники «Сделано в Москве» за первые полгода 2024 года заработали уже 150 миллионов. Это на 36 процентов больше, чем за предыдущий год, проинформировал Сергей Собянин.
В период с января по июнь текущего года сайт посетило уже больше миллиона пользователей.
Мэр Москвы также отметил, что в полтора раза увеличилось количество тематических мероприятий. На них столичные производители представили свои продукты.
— В их числе Московская неделя предпринимательства и Всемирный фестиваль молодежи в «Сириусе», — рассказал мэр Москвы в своем Telegram-канале.
По словам Сергея Собянина, участники данной программы также работают с крупнейшими российскими маркетплейсами. Они представляют московскую одежду, косметику, товары для детей и для дома.