Певица Анна Плетнева: Я променяла значок октябренка на жвачку

Не так давно в «Коломенском» прошел большой фестиваль фитнеса, где Анна Плетнева провела самую массовую сайкл тренировку, в которой приняли участие более сотни человек, благодаря чему она была занесена в Книгу рекордов России. Корреспондент «ЮГ» пообщалась с артисткой и расспросила ее о жизни в Южном округе и любви к спорту.
— Анна Юрьевна, сейчас сайкл мало известен в нашей стране. Что вас привело к этому виду спорта?
— Если честно, то тогда я занималась сайклом второй раз в жизни. Однажды я увидела в интернете ролики, как тренер по этому виду спорта проводит свои занятия под мои песни. Эти видео набирали миллионные просмотры — даже у меня таких не было (смеется). Я поняла, что было бы неплохо попробовать сходить на занятие. Я связалась с автором роликов, и мы записали занятие уже с моим живым голосом. То, что произошло на фестивале, и для меня лично — новый рекорд, потому что я и ЗОЖ — вещи несовместимые, но мне было очень интересно
— Тем не менее многие интересуются, как у вас получается сохранять такую фигуру?
— Всю жизнь меня спрашивают: «Почему вы в такой форме?» и «Как удается так хорошо выглядеть?» Я вычислила для себя «форму идеального пресса». На сцене я все время танцую и пою, а значит — постоянно его напрягаю. Именно поэтому, несмотря на то что у меня трое детей, мне удается поддерживать фигуру. Я поняла, что это отличная идея и ее можно советовать всем девушкам, которые хотят иметь такой же железобетонный пресс. Поэтому каждый, кто хочет быть в более спортивной форме, должен громко петь и танцевать во время тренировок. Надеюсь, что все, кто пришел на тренировку, загорятся этим видом спорта, ведь он отлично поднимает настроение и жизненный тонус
— Вы с таким энтузиазмом об этом говорите. Музыка много для вас значит?
— Конечно! Я считаю, что без музыки жить нельзя — это самое большое счастье, которое случилось в моей жизни. Она мне помогает вообще во всем, в том числе и в поддержании своего здоровья.
— Буквально недавно исполнилось 10 лет с выхода вашего культового альбома «Декамерон». Расскажите о том, как проходила работа над ним.
— О, это действительно одна из моих лучших работ. В записи принимали огромное участие композиторы Алексей Романоф и Антон Кох, так что это и их заслуга. «Декамерон» — это какая-то особенная, мистическая история. Этот альбом богат золотыми хитами, которые молодежь слушает до сих пор.
— Недавно Алексей Романоф сказал, что песня «Знак Водолея» из этого альбома — мужская.
— Автор песни Антон Кох. Он пришел к нам с Алексеем Романофым и сказал: «Я хочу войти в историю и сделать что-то, что останется после меня». Мы выбирали из всех его песен, и мне понравилась именно эта.
— Планируете ли вы еще совместные песни с Алексеем Романофым?
— Конечно! Более того, мы прямо сейчас работаем над совместным альбомом. Для нас это имеет огромное значение, ведь мы уже давно двигаемся по жизни сообща, поддерживаем друг друга и творим музыку. Из нового альбома готовы уже пять песен, и я надеюсь, что уже скоро получится его выпустить. Хотя мы не торопимся, наслаждаемся рабочим процессом. Мы уже в том возрасте, когда не нужно гнаться за коммерческим успехом.
— На сцене у вас образ «плохой девочки», но что за ним скрывается?
— Мне кажется, что я с детства была такой. Наверное, за это меня и прощают. Я всегда нарушала все законы и все правила. Если мне говорили «нельзя», то я всегда делала наоборот. Я раньше жила недалеко от «Коломенского», на Судостроительной улице, и именно в этом музее-заповеднике я первым делом выменяла у иностранца значок октябренка на жвачку.
— Недавно вы едва не пострадали на одном из концертов в Москве. Расскажете об этом?
— Действительно, такое случилось впервые за 30 лет моей карьеры. На песне «Знак Водолея», которая была первая в концертной программе, выпустили конфетти в виде сердца. И я случайно одну вдохнула. Блестка перекрыла мне трахею, а я подумала, что-либо сейчас красиво умру (чего мне, естественно, не хотелось), либо соберусь и закончу песню. И я допела. Слава богу, получилось так, что эта блестка не перекрыла дыхание полностью. Потом врачи скорой помощи доставали ее специальным прибором.
— Многие ваши песни помогли фанатам пережить непростые времена, депрессию. Получали ли вы какой-то отклик?
— На самом деле то, что я делаю, помогает и мне. Отклики от своих фанатов я получаю практически каждый день. Это очень интересные истории. Я очень близко общаюсь со своими слушателями и даже не могу назвать их фанатами, потому что за десятилетия моей карьеры мы стали практически одной большой семьей. Я вижу, как они растут, как встречаются, женятся, рожают детей. Вы не представляете, сколько детей родилось в нашем сообществе. У нас такой немного даже клуб «Давай поженимся» образовался. Мы общаемся с ними в сети, и я читаю все, что у них происходит. Я принимаю их такими, какие они есть, и никогда не осуждаю, как и они меня.
— Шоу-бизнес достаточно сложный мир. Как вам удается оставаться в «высшей лиге» и постоянно привносить что-то новое в свою работу?
— Наверное, я отвечу немного банально, но, наверное, кроме как словами «любовь к своей профессии» это никак не назвать. Важнее всего вера в свое дело и в то, что я родилась для этого. Знаете, когда человек на своем месте, он несет какую-то свою миссию. Я это чувствую каждую минуту. С помощью профессии и благодаря музыке я переживаю самые трагичные моменты своей жизни, но и самые счастливые тоже
— Группа «Винтаж» обрела популярность практически сразу с момента создания, и многие песни подростки до сих пор поют на улицах и в подъездах. В чем секрет?
— Музыка всегда остается вне времени, если это настоящее искусство. Только в этом.
ДОСЬЕ
Анна Плетнева родилась 21 августа 1977 года в Москве. В 1995 году окончила столичную школу № 113 с углубленным изучением музыки и хореографии. Во время обучения танцевала в детском балете «Останкино». Свое первое высшее образование получила в Академии художеств Ильи Глазунова, а в 2006-м стала солисткой группы «Винтаж».