«Заявки», «Новости» и «Чат» стали самыми популярными разделами в «Электронном доме» летом

«Заявки», «Новости» и «Чат» стали самыми популярными разделами в «Электронном доме» летом. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
«Заявки», «Новости» и «Чат» стали самыми популярными разделами в «Электронном доме» летом. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Летом москвичи активнее всего пользовались разделами «Заявки», «Новости» и «Чат» на платформе «Электронный дом».

Жители больше 14 тысяч многоквартирных домов в столице состоят в общедомовых чатах. Принять участие в общей беседе могут только люди, которые указали свой адрес в профиле и подтвердили свои проживание, регистрацию и право собственности. У москвичей есть возможность написать конкретному соседу, если у него не выбрана опция «Не писать мне». Все переписки группируют в общую ленту.

На сайте мэра Москвы сообщили, что с начала лета для устранения неполадок в квартире, подъезде или дворе было подано более 70 тысяч заявок. Жители столицы могут не только вызвать мастера, но и отследить статус поданной ими заявки. При неудовлетворительном качестве проделанной работы есть возможность подать опровержение.

Последние новости о дворе, районе и округе москвичи могут узнать из соответствующего раздела на платформе. На нем расскажут, какие культурные, развлекательные и спортивные мероприятия проходят поблизости. Также жители могут из раздела получить предупреждения о предстоящих отключениях услуг.

Новости партнеров
Полезные ссылки