Подскажут и помогут: сотрудники пассажирского сервиса ЦОДД начали работу на причалах регулярного транспорта на юге Москвы

На юге Москвы сотрудники пассажирского сервиса начали работу на причалах «Нагатинский», «Затон Новинки» и «Коломенская набережная». Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
На юге Москвы сотрудники пассажирского сервиса начали работу на причалах «Нагатинский», «Затон Новинки» и «Коломенская набережная». Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

На трех причалах регулярного речного транспорта на юге Москвы начали работу сотрудники пассажирского сервиса Центра организации дорожного движения. Об их деятельности на городских причалах рассказали представители столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

По словам руководителя заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, более 30 специалистов пассажирского сервиса ЦОДД работают на 18 причалах электросудов ежедневно. Сотрудники ЦОДДа помогают жителям и гостям столицы при посадке и высадке с судов или подсказывают, как оплатить поездку. Также у специалистов можно узнать об актуальных маршрутах и изменениях в графике движения речных трамваев.

В официальном Telegram-канале столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры подчеркнули, что на юге Москвы сотрудники пассажирского сервиса начали работу на причалах «Нагатинский», «Затон Новинки» и «Коломенская набережная».

Новости партнеров
Полезные ссылки