Московский скоростной диаметр становится все более удобным

На участке МСД построили тоннель, мост и эстакаду, которые обеспечивают проезд автотранспорта по Московскому скоростному диаметру.
Руководитель столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов сообщил, что на новом участке Московского скоростного диаметра построили несколько искусственных сооружений. Это тоннель под кольцевой автодорогой, мост через реку Битцу и эстакада на съезде на Симферопольское шоссе.
— Новый участок МСД проходит по территории, насыщенной транспортной инфраструктурой и водными объектами, — отметил Рафик Загрутдинов. — Беспрепятственный проезд машин по прямому ходу магистрали обеспечивает тоннель под 32-м километром МКАД и восьмиполосный автомобильный мост над рекой Битцей. При строительстве тоннеля под МКАД, моста через реку Битцу и эстакады-съезда на Симферопольское шоссе использовано свыше 16 тысяч кубометров бетона, а при возведении мостовых сооружений применялись также сборные железобетонные и металлические коробчатые балки. На пересечении с 24-м километром трассы М-2 «Крым» построена эстакада — съезд с МСД на Симферопольское шоссе.
Конструкции шестиполосного тоннеля длиной 103 метра строили под защитным экраном, чтобы не останавливать движение на Московской кольцевой автодороге.
Длина моста, проходящего над рекой Битцей, — 109 метров. Он стоит на пяти опорах. Балочный пролет сборно-монолитной конструкции смонтировали при помощи кранов.
Эстакада — съезд с МСД протяженностью один километр проходит над Симферопольским шоссе на высоте около пяти метров, под ней может проехать даже габаритный транспорт. Она стоит на девяти монолитных опорах. Возводили эстакаду поэтапно. Движение автомобилей по пересекаемому Симферопольскому шоссе было организовано по временной схеме и не прерывалось в течение всего периода проведения работ.