Собянин рассказал, как проект «Сделано в Москве» помогает расти местным брендам

Мэр Москвы Сергей Собянин одобрил стратегические планы содействия столичным брендам потребительской продукции до 2030 года, среди них реализация программы «Сделано в Москве». Ее основными задачами является содействие росту городских брендов, повышение лояльности потребителей и поддержка в выходе на новые рынки.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина представила доклад о реализации данной программы на заседании Президиума Правительства Москвы.
— Программа стартовала в 2022 году. Ее участниками уже стали больше 6 тысяч компаний — представителей малого, среднего и крупного бизнеса, — написал Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Жители и гости Москвы этой зимой снова смогут посетить маркет программы «Сделано в Москве». Его назовут «Маркет волшебства». Его откроют в рамках проекта «Зима в Москве», добавил Сергей Собянин.
Представители брендов, созданных в Москве, сообщили, что активное участие в программе «Сделано в Москве» позволяет не только повышать прибыль предприятия, но и открывать новые ниши.