Белый мрамор и светло-серый гранит: какие материалы использовали специалисты при отделке вестибюля станции БКЛ «Каширская»

В восточном вестибюле станции Большой кольцевой линии Московского метрополитена «Каширская» завершили отделку пассажирской зоны. В ходе работ специалисты использовали такие материалы, как белый мрамор и светло-серый гранит.
— При реконструкции вестибюля мы постарались сохранить его первоначальный архитектурный облик. С этой целью при отделке мы использовали гранит светло-серого оттенка, а стены и колонны облицевали белым мрамором, — подчеркнул руководитель столичного Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Василий Десятков.
Для освещения пассажирской зоны специалисты установили светодиодные энергосбергающие светильники. Почти завершили устройство инженерных сетей и оборудования: на сегодняшний день в восточном вестибюле почти готовы все системы противопожарной защиты, дымоудаления, водоснабжения и отопления.
Также специалисты провели технические испытания и обкатку эскалаторов. В пресс-службе ведомства добавили, что вестибюль в том числе оборудовали наклонными подъемными механизмами для маломобильных пассажиров. Грузоподъемность каждого из них составляет до 225 килограммов, а скорость подъема — до 0,15 метра в секунду.
Станция «Каширская» начала работу в 1969 году. Тогда она была частью Горьковско-Замоскворецкой линии, а с 1995 года присоединилась к Каховской линии. С 2019 года на платформе начали комплексную реконструкцию с целью присоединить ее к БКЛ и сделать кросс-платформенной пересадкой.