Жителям Москвы на станции метро «Тульская» представили тематическое оформление онлайн-двери

На станции Московского метрополитена «Тульская» обновили оформление тематической онлайн-двери. Работа была выполнена совместно с представителями Тульской области.
Теперь переход выглядит, как новый туристический бренд, а также один из символов региона — самовар, который украшен мотивирующими на поездку фразами. Также с помощью сенсорного экрана в переходе можно передать «привет» жителям Тульской области по видеосвязи, где установили три точно таких же экрана.
Жители и гости столицы смогут узнать об основных достопримечательностях региона, например, Тульском кремле, сообщили Telegram-канал Дептранс Москвы.
Чтобы спланировать свое путешествие в Тулу можно воспользоваться туристическим порталом Тульской области.
— Ровно 5 лет, как мы создали тематическое пространство Тульской области с интерактивным экраном и ярким визуальным оформление, — рассказал заместитель мэра в Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.