Наши бренды рядом с домом

Дизайнер Анна Емелина демонстрирует свои украшения в новом магазине. Фото: Александр Кочубей, «Вечерняя Москва»
Дизайнер Анна Емелина демонстрирует свои украшения в новом магазине. Фото: Александр Кочубей, «Вечерняя Москва»

В районном центре «Бирюсинка» открылся самый большой магазин «Сделано в Москве». Корреспондент «ЮГ» одной из первых отправилась за покупками.

На первом этаже центра «Бирюсинка» посетителей теперь встречает ярко-красная вывеска с названием магазина. «Сделано в Москве» — это проект по поддержке локальных брендов, которые создают твои товары на территории столицы. Разнообразие ассортимента, представленного в «Бирюсинке», поражает своим размахом. Здесь есть и одежда, и аксессуары, и косметика, и декор для дома, и детские книги и игрушки, и спортивные товары.

— В этом магазине на площади 250 квадратных метров представлены 120 московских производителей. Заявок на участие нам ступило гораздо больше. Мы провели отбор и постарались поддержать как можно больше брендов, распределив их по разных локациям, — рассказала коммерческий директор сети магазинов «Сделано в Москве» Алла Антипова.

По ее словам, каждая вещь, представленная в этом магазине, уникальна и имеет свою историю создания.

Продавец-консультант Эрика Михалаки показывает варежки. Фото: Александр Кочубей, «Вечерняя Москва»
Продавец-консультант Эрика Михалаки показывает варежки. Фото: Александр Кочубей, «Вечерняя Москва»

— Например, мне очень нравится книга «История моего детства». Ее можно подарить молодым родителям, которые смогут записывать в эту книгу самые яркие и милые моменты жизни ребенка. Честно, очень бы хотела, чтобы у меня была такая книга. Чтобы сесть и почитать ее, будучи уже взрослой, — поделилась Алла Антипова

Внимание покупателей также привлекают свечи ручной работы и необычных форм, новогодний декор, который сейчас очень актуален, а также игрушки и канцелярские принадлежности. К примеру, можно приобрести ежедневник на 2025 год.

Отдельная витрина с украшениями разных брендов. Часть из них — это кольца, моносерьги и колье столичного производителя «Хитросплетения». Основатель и дизайнер компании Анна Емелина рассказала, что на рынке украшений она работает семь лет.

— Сейчас, наконец, у москвичек вошла в моду асимметрия, поэтому наши моносерьги очень популярны. Здесь вы можете купить украшения в форме одуванчика, пиона, фрезии и подснежника, — поделилась она.

Самый популярный камень для колье — гематит. Основательница бренда пояснила, что он внешне похож на металл, но тактильно очень приятный. А еще не темнеет, не окисляется и не вызывает аллергию.

— Благодаря «Сделано в Москве» у нас за этот год очень сильно выросла узнаваемость и, соответственно, выручка. Мы участвовали в новогодних маркетах, в мероприятии на «Болотной площади» летом и других. А теперь нас выбрали для размещения в специальном магазине, за что огромное спасибо городу! — отметила Анна Емелина.

На открытие магазина случайно заглянула жительница района Бирюлево Западное Кристина Борисова с двухлетним сыном Михаилом. Во время прогулки они часто заходят в «Бирюсинку» за мороженым, а теперь будут постоянными покупателями «Сделано в Москве», потому что выбор и цены обрадовали.

— Даже и не знала, что в Москве столько всего делают. Например, одежду сыну здесь присмотрела — очень хорошее качество и цена приятная, — поделилась Кристина Борисова. — Игрушки, пазлы тоже понравились. Придем еще обязательно!

Кстати, аналогичные магазины, только меньшего размера, открыты в районных центрах «Байконур», «Ангара» и «Марс». Также работает первый магазин в кластере «Ломоносов». В пяти точках представлено больше 400 локальных брендов. Ассортимент будет обновляться каждый сезон.

Новости партнеров
Полезные ссылки