Собянин: Проект «Сделано в Москве» объединил около 6,5 тыс. столичных брендов

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что более 6,5 тысячи локальных брендов принимают участие в проекте «Сделано в Москве». Их продукцию представят на трех крупнейших российских маркетплейсах.
— Мы дали предпринимателям бесплатные инструменты продвижения — в онлайн- и офлайн-формате. На основной платформе — сделановмоскве.рф — представлено больше 32 тысячи товаров, — отметил Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Мэр Москвы также подчеркнул, что участников проекта приглашают на значимые мероприятия. В 2024 году они смогли представить свою продукцию на Всемирном фестивале молодежи в «Сириусе», а также на Международной выставке-форуме «Россия». Маркетинг охватил семь популярных туристических локаций Москвы.
Сергей Собянин добавил, что в 2024 году благодаря инициативе «Сделано в Москве» участники проекта реализовали товары на сумму более 1 миллиарда рублей.