Седьмой сервисный центр московского транспорта начал работу на станции «Каширская»

Сервисный центр на станции БКЛ «Каширская» расположили у выходов №3-4. Фото: пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Сервисный центр на станции БКЛ «Каширская» расположили у выходов №3-4. Фото: пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Новый сервисный центр московского транспорта начал работу на станции «Каширская» Большой кольцевой линии метро. Он стал седьмым в столице.

На сайте мэра Москвы отметили, что обратиться в сервисный центр пассажиры могут по вопросам замены неисправных проездных билетов и переноса баланса с одной карты «Тройка» на другую. Также специалисты ответят на вопросы, касающиеся сервиса «Московский паркинг» или работы наземного транспорта.

На сегодняшний день такие сервисные центры уже существуют на станциях «Савеловская», «Текстильщики», «Проспект Вернадского», «Кунцевская», «Петровский парк» и «Сокольники». На станции БКЛ «Каширская» для пассажиров открыли три окна.

— Несмотря на то, что более 75 процентов наших полезных услуг можно получить в онлайн-формате, мы продолжаем развивать различные сервисы для удобства горожан, — подчеркнул заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Сервисный центр на станции БКЛ «Каширская» расположили у выходов №3-4. Он работает на ежедневной основе с 8:00 до 20:00. Обратиться за консультацией к специалистам центра можно в любой день за исключением праздничных. Онлайн-услуги доступны в мобильных приложениях, на mos.ru и едином транспортном портале.

Новости партнеров
Полезные ссылки