Число посетителей российского турсервиса Russpass за год выросло в 2,5 раза — Сергунина

В 2024 году популярность российского туристического сервиса Russpass значительно возросла. Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила о том, что сервисом воспользовались 25,7 милиона раз — это в два с половиной раза больше по сравнению с прошлым годом.
— На Russpass собрали более 40 тысяч предложений, среди которых индивидуальные маршруты, туры, экскурсии и концерты. Особой популярностью пользуются такие сезонные подборки, как «Новогодняя Москва». В ней представлены идеи для семейного отдыха, адреса катков и афиши событий, — рассказала Наталья Сергунина.
В 2024 году через Russpass можно было зарегистрироваться на крупные мероприятия: выставку-форум «Россия», форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030», фестиваль «Усадьбы Москвы» и другие. Также на платформе предложили тематические маршруты по объектам архитектуры, истории и литературы.
В пресс-службе Комитета по туризму по городу Москве рассказали, что уникальной особенностью сервиса является искусственный интеллект. Он предоставляет персональные рекомендации. Нейросеть помогает выбрать гостиницы, музеи и культурные площадки, также строит маршруты. Для опытных пользователей рекомендации формируют на основе действий в системе, а новички могут заполнить интерактивную анкету, проинформировали на сайте мэра Москвы.
Russpass также активно привлекает предпринимателей. В разделе «Russpass. Бизнес» зарегистрировали более 2,5 тысячи туристических компаний. Для них создали «Базу знаний» с лекциями и материалами об индустрии гостеприимства, а также предоставляют данные о мерах поддержки.