Сотрудники столичного метрополитена реализовали больше 20 сервисов с 2013 года

Свыше 20 сервисов и услуг воплотили с 2013 года для пассажиров Московского метрополитена, рассказал 1 февраля заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности.
— Ежедневно сотрудники стоек «Живое общение» помогают жителям и гостям столицы сформировать удобные маршруты по столице. Маломобильных пассажиров сопровождают инспекторы специализированного центра, — сказал Максим Ликсутов.
На сайте Информационного центра Правительства Москвы сообщили, что в метро проводят мероприятия проектов «Музыка в метро», «Искусство в метро» и «Экскурсии в метро». Желающие могут послушать живые выступления артистов, посмотреть на тематические экспозиции или узнать больше об истории столичной «подземки».
Для удобства в метро ввели единый навигационный стиль. В нем — больше 20 навигационных элементов.