Горячей линией «Московский транспорт» воспользовались уже 40 млн раз — Собянин

На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что за все время существовния горячей линии контакт-центра «Московский транспорт» специалистам пришло около 40 миллионов звонков. Сервису, который оказывает помощь жителям и гостям столицы, в этом году исполнится 12 лет.

Горячая линия является одним из самых удобных способов для решения вопросов, связанных с работой транспорта Москвы. Чаще всего жители и гости столицы совершают звонки по номеру: +7 (495) 539-54-54 или 3210 для мобильных устройств.

Горожане обращаются по вопросам расписания движения городского транспорта и режима работы вокзалов или о порядка оплаты парковок и их расположения, отметил Сергей Собянин. Помимо этого, жители Москвы узнают, как вернуть вещи, утерянные в поездке.

— Операторы контакт-центра консультируют горожан круглосуточно и обрабатывают в среднем 6,6 тысячи звонков в сутки, — написал Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Новости партнеров
Полезные ссылки