Портал mos.ru стал цифровым помощником москвичей — Сергей Собянин

Столичный портал государственных услуг mos.ru преодолел важную отметку в 5 миллиардов обращений от горожан, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Он подчеркнул, что данное событие подтвердило значимость ресурса для москвичей.
— За эти годы цифровая экосистема столицы существенно расширилась и стала неотъемлемой частью повседневной жизни горожан, — написал мэр Москвы в своем Telegram-канале.
Сергей Собянин уточнил, что за 14 лет существования портала в Москве его функционал достаточно сильно увеличился. Если в начале работы были доступны лишь базовые услуги, то сегодня горожане могут воспользоваться более чем 450 сервисами.
С декабря прошлого года москвичам стало доступно получение единого платежного документа в онлайн-формате. Новая функция уже привлекла более 16,5 тысячи пользователей, подавших заявку на отказ от бумажной версии.
По словам Сергея Собянина, в планах разработчиков — дальнейшее совершенствование портала. Команда работает над модернизацией личного кабинета и внедрением технологий искусственного интеллекта для повышения удобства использования городских сервисов Москвы.