Собянин: Столичные бренды увеличили выручку благодаря проекту «Сделано в Москве»

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил об итогах проекта «Сделано в Москве» за последние полгода. За это время городские компании увеличили свою выручку, превысив показатель, зафиксированный за аналогичный период прошлого года, в четыре раза.
— Сейчас на сайте проекта — больше 36 тысяч товаров столичных брендов, — сообщил Сергей Собянин в своем официальном Telegram-канале.
По словам мэра Москвы, наиболее востребованными стали одежда, аксессуары и косметика.
В рамках проекта столичные производители могут присоединяться к выставкам и форумам. Экспозиционные стенды уже были установлены на площадках, где проходили Московская неделя моды, Московский полумарафон, Московская неделя интерьера и дизайна.
Также в рамках проекта «Лето в Москве» на различных локациях в Москве были открыты 12 арт-павильонов. Помимо этого, на территории Болотной площади организовали «Зеленый маркет», добавил Сергей Собянин. Там представили товары столичных брендов.