География креативного экспорта Москвы охватывает практически весь мир — Сергей Собянин

На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, пресс-служба мэра и Правительства Москвы
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Столичные компании, занятые в творческом секторе, демонстрируют хорошие результаты, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. В 2024 году доля экспорта города в этой сфере составила 64 процента всего экспорта креативных индустрий России. На сегодняшний день география поставок охватывает практически весь мир.

Экспорт креативных индустрий увеличился в 15 раз по сравнению с 2023 годом, достигнув 1,2 миллиарда рублей. Этому поспособствовало участие различных брендов в международных выставках как на собственных площадках, так и за рубежом, написал Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Масштабные мероприятия помогают развивать креативные индустрии города. Московская неделя моды, проходящая дважды в год, привлекает тысячи посетителей. В марте текущего года мероприятие в Москве посетило более 65 тысяч человек, а свои коллекции представили 186 брендов из 27 регионов России и девяти стран мира.

Сергей Собянин добавил, что международное признание столичных компаний подтверждается успешными проектами в сфере кино и креативных индустрий. В декабре 2024 года состоялась Московская международная неделя креативных индустрий с участием представителей более чем десяти стран. Были подписаны экспортные контракты в сфере кино, видеоигр, дизайна и анимации.

Комплексная поддержка экспортно-ориентированных компаний, которая осуществляется Московским экспортным центром, включает программы обучения, финансовую помощь и содействие в продвижении продукции за рубежом. Благодаря его работе в 2024 году предприниматели заключили около 100 экспортных контрактов, приняли участие в пяти зарубежных бизнес-миссиях. Планируется еще восемь поездок в Индию, Индонезию, Китай и другие страны из Москвы.

Новости партнеров
Полезные ссылки