Горожанам рассказали о новой технологии строительства станции «Крымская»

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Максим Гаман рассказал, что во время первого этапа строительства Троицкой линии Московского метрополитена специалисты использовали новую технологию струйной цементации грунтов Jet-2. Особую методику применили при разработке котлована для станции «Крымская», которая находится на территории Донского и Нагорного районов юга Москвы.
— Строители установили более 900 буросекущихся свай диаметром 1200 миллиметров основных ограждающих конструкций, а также реализовали технологию струйной цементации грунтов Jet-2, чтобы исключить вынос водонасыщенных грунтов в котлован, — процитировали Максима Гамана на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
Руководитель АО «Мосинжпроект» также отметил, что суть данного способа заключается в использовании сжатого воздуха и энергии высоконапорной струи цементного раствора. По словам главы подконтрольного столичного ведомства, данный способ позволяет одновременно разрабатывать и перемешивать грунт с остальными материалами прямо на строительной площадке.
В процессе строительства станции метро «Крымская» Троицкой линии метро специалисты произвели разработку более 110 тысяч кубических метров грунта и уложили свыше 30 тысяч кубометров конструктивного монолитного железобетона.