Собянин: Цифровой ассистент московского транспорта уже 5 лет помогает пассажирам

В московском транспорте 5 лет функционирует цифровой ассистент Александра для помощи пассажирам. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о достижениях проекта.
С помощью чат-бота жители и гости Москвы могут пополнить карту «Тройка», подключиться к биометрии, оформить разрешение на парковку, а также получить ответы на все интересующие вопросы.
— В приложениях, на сайтах и в социальных сетях помощник рассказывает о работе городского транспорта, в том числе пригородных электропоездов, парковок, такси, каршеринга и системы эвакуации автомобилей. На подготовку ответов уходит меньше двух секунд, — написал Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
На станции метрополитена «Марьина Роща», расположеной на Большой кольцевой линии и в терминале №1 городского вокзала «Нижегородская» расположен интерактивный терминал. На его экране есть аватар ассистента Александры. Она помогает пассажирам построить маршрут и отвечает на вопросы.
В 2025 году цифрового ассисента оснастили новыми функциями. Теперь пассажиры транспорта Москвы могут проверять статус карты «Тройка».
Сергей Собянин отметил, что в работу ассистента также внедрили искусственный интеллект.





















