Сергунина рассказала о продвижении столичных брендов за рубежом

На фото заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина. Фото: сайт мэра Москвы
На фото заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина. Фото: сайт мэра Москвы

Голосование за наиболее интересные для столичных экспортеров мероприятия завершили на сайте программы Made in Moscow. Предприниматели выбирали события, в которых хотели бы продвинуться в 2026 году, сообщила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.

В рамках опроса представили 229 зарубежных выставок. Также участники могли предложить собственные варианты.

— Самыми популярными направлениями для продвижения стали Объединенные Арабские Эмираты, Китай, Индия и Казахстан, — процитировали Наталью Сергунину на сайте мэра Москвы.

Она также отметила, что представители столичных брендов проявили интерес к странам Африки. Деловая стратегия следующего года будет разработана на основе итогов голосования.

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов подчеркнул поддержку, которую оказывают в столице предпринимателям для выхода на новые рынки и заключение международных контрактов.

Новости партнеров
Полезные ссылки