Сергунина рассказала о продвижении столичных брендов за рубежом

Голосование за наиболее интересные для столичных экспортеров мероприятия завершили на сайте программы Made in Moscow. Предприниматели выбирали события, в которых хотели бы продвинуться в 2026 году, сообщила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
В рамках опроса представили 229 зарубежных выставок. Также участники могли предложить собственные варианты.
— Самыми популярными направлениями для продвижения стали Объединенные Арабские Эмираты, Китай, Индия и Казахстан, — процитировали Наталью Сергунину на сайте мэра Москвы.
Она также отметила, что представители столичных брендов проявили интерес к странам Африки. Деловая стратегия следующего года будет разработана на основе итогов голосования.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов подчеркнул поддержку, которую оказывают в столице предпринимателям для выхода на новые рынки и заключение международных контрактов.





















