Братеево: транспортные артерии
Сейчас на 20% выполнены работы по монтажу металлоконструкций на корпусах по ремонту электроподвижного состава, мотовозного цеха и монолитные работы административно-бытового корпуса для персонала депо. Также на 10% выполнены земляные работы, забивка свай, устройство ростверков корпуса по обслуживанию и отстою электроподвижного состава.
В декабре следующего года планируется сдать в эксплуатацию корпус по обслуживанию и отстою электроподвижного состава с камерой мойки вагонов. А в 2014 году будет введен в строй ремонтный корпус.
В электродепо «Братеево» будет выполняться средний и капитальный ремонт вагонов всех модификаций из всех линий Московского метрополитена, а также отстой составов Замоскворецкой линии. Общая площадь депо составит 91 тысячу квадратных метров.
Помимо этого, запланировано сооружение 6-этажного административного здания, а также вспомогательных строений.
Строительство депо начато в марте этого года, в работах задействовано 660 человек, которые работают круглосуточно. Аналогов строящемуся корпусу по ремонту подвижного состава в России нет. Производительность труда по ремонту вагонов будет в 2 раза выше, чем в других мастерских, а стоимость работ - на 40% ниже. Строящийся корпус адаптирован для ремонта любых моделей подвижного состава. Об этом мэру рассказал начальник столичного метрополитена Иван Беседин.
Префект Южного округа Георгий Смолеевский отметил, что транспортная система округа развивается активными темпами. В этом году на юге столицы было открыто три станции метрополитена, на очереди - открытие станции метро в Братееве. Кроме того, ввод в эксплуатацию электродепо означает и создание дополнительных рабочих мест.
Олеся НОВГОРОДЦЕВА.