На фестивале «Рыбная неделя» за первые сутки продано 500 тонн рыбы

Уже по итогам первых суток работы фестиваля «Рыбная неделя» в Москве можно заметить, что москвичи соскучились по качественной русской рыбе. За это время было распродано порядка 50 тонн рыбы и морепродуктов отечественного производства!

Об этом сегодня заявил заместитель министра сельского хозяйства РФ - глава Росрыболовства Илья Шестаков, комментируя первые сутки работы фестиваля «Рыбная неделя» в Москве. Он отметил, что такой высокий спрос разрушает представление о русской рыбе как о второстепенном продукте, не востребованном отечественными покупателями.

«На наших площадках рыбопромышленники из более 30 регионов России впервые встретились со своими непосредственными покупателями - реальными московскими потребителями их продукции. И если у кого-то из рыбаков и были иллюзии, что их продукция не востребована потребителями, то теперь они рассеялись полностью! Никто не ожидал такого ажиотажного спроса!» - заметил Илья Шестаков.

По словам главы Росрыболовства, даже в самых смелых подсчетах профессиональные эксперты не предполагали такого наплыва посетителей. За первые сутки только на открытых фестивальных площадках побывало свыше 300 тыс. человек, которые выкупили в общей сложности порядка 50 тонн рыбы. Фестивальные мероприятия поддержали и более 1600 магазинов по всей Москве: сколько рыбы было выкуплено там - будет подсчитано по окончании фестиваля.

«Конечно, раскупали в основном рыбу, которую мы все помним из нашего детства: дальневосточного дикого лосося, нерку, чавычу, горбушу, а также омуля и муксуна, знаменитую крымскую хамсу», - отметил глава Росрыболовства.

Между тем, раньше на прилавках магазинов чаще всего встречались зарубежные семга, форель, сибас и дорадо. И фестиваль «Рыбная неделя» стал прорывным моментом, во время которого процесс импортозамещения обрел реальные для потребителя черты.

«Благодаря совместным усилиям Федерального агентства по рыболовству и Правительства Москвы удалось не только активизировать этот процесс, но и возродить в столице высокий спрос на русскую рыбу. Кроме того, мы доказали российским рыбопромышленникам, что их продукцию любят и ждут. А значит, есть все основания полагать, что этот процесс будет необратимым, а «Рыбная неделя», возможно, станет общероссийским мероприятием и зашагает по регионам», - резюмировал Илья Шестаков.

Новости партнеров