В столице возрождается конкурс "Московское качество"

Об этом шла речь сегодня на пресс-конференции в информационном центре Правительства Москвы. Возрождается конкурс «Московское качество 2015». Но, как отметил Михаил Кузовлев – Президент, Председатель правления Московской торгово-промышленной палаты, есть принципиальное отличие от предыдущих конкурсов, которые проводились в начале 2000-х. В оценке качества продовольственных и промышленных товаров примут участие горожане. Голосовать за тот или иной товар можно на сайте «mostpp.ru». Этот конкурс проводится МТПП в содружестве, тесном партнерстве с Московской городской думой, ОАО «Банк Москвы», газетой «Вечерняя Москва», экспертами исследовательской компании «Synovate Соmcon».

Владимир Платонов – ст.вице-президент МТПП, депутат Мосгордумы подчеркнул, что оценку товаров можно давать на сайте как положительную, так и отрицательную. Каждый отрицательный отзыв москвичей будет обязательно рассмотрен и в Департаменте торговли и услуг столицы, и в других контролирующих органах. Его поддержал Алексей Шапошников – Председатель МГД, отметив, что депутаты будут принимать самое активное участие в проведении этого конкурса.

О широком освещении в печати, по радио, на телевидении рассказал коллегам главный редактор газеты «Вечерняя Москва» Александр Куприянов: «Московского потребителя очень трудно обмануть, он всегда выбирает качественную продукцию и в последнее время предпочтение отдается продуктам российского производства». К слову, этот конкурс в большей степени возрожден еще и потому, что в столице реализуется программа по импортозамещению, поддержки отечественного производителя. Конкурс будет проводиться в два этапа, на сайте МТПП уже представлены первые категории товаров, по которым можно голосовать. Осенью будут определены три лидера по итогам покупательских оценок, а победителя определит экспертное жюри. Людмила Новиченкова, директор по маркетингу и коммуникациям исследовательской компании «SynovateComcon», привела интересные данные предпочтения россиян в выборе продуктов – сегодня большинство граждан России предпочитают отечественные продукты. Логотипом, которым будут обозначаться лучшие товары, выбран хорошо всем знакомый с советских времен пятиугольник, в центре которого изображен памятник Юрию Долгорукому.

Валентина Герасимова.

Новости партнеров