Исторический облик станции метро «Пражская» сохранится

Станция «Пражская», построенная в 1985 году, включена в программу реконструкции подуличных переходов и вестибюлей. Сейчас станция нуждается в срочном ремонте из-за протечек грунтовых вод. Устаревшими признаны лестничные сходы. Как сообщается на сайте Московского метрополитена: «Облицовочные материалы в переходе станции утратили эстетический вид: наблюдаются многочисленные сколы и расслоения, а также признаки поверхностной эрозии элементов, что ведет к снижению прочности и не позволяет эксплуатировать станцию, обеспечивая должную безопасность пассажиров».

Устаревшая инфраструктура станции будет заменена, однако уникальную архитектуру и красоту станции сохранят максимально. Облицовочная плитка станции изготовлена по спецзаказу и изготовить ее сейчас не предоставляется возможным. Поэтому ее демонтаж проводят с максимальной осторожностью.

Колонны в вестибюлях станции будут полностью восстановлены, в их облицовке используют латунь. Стелла и историческое панно с видами старой Праги также сохранится.

«Мы крайне бережно относимся к историческому облику Московского метрополитена, чтим его красоту. Поэтому сохраним барельеф с видами старой Праги, который уже стал символом станции, – отмечает первый заместитель начальника метрополитена Юрий Дегтярёв. – Также по многочисленным обращениям граждан мы приняли решение об исключении торговых павильонов в зоне стеллы, олицетворяющей реку Влтаву. После завершения ремонта, торговля на «Пражскую» не вернется».

Также будут заменены полы вестибюлей и подземных пешеходных переходов. Для маломобильных групп граждан установят тактильные плиты (для людей с ослабленным зрением) и пандусы. Чтобы исключить обледенение ступеней в холодное время года установят теплый контур.

Новости партнеров