Возведение 16-ти ТПУ в столице уже началось

В настоящее время строительные работы на 16 из 21 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на Малом кольце железной дороги (МКЖД) уже ведутся.

«Остановки готовы на 45%, искусственные сооружения - на 77,5%, уложено 138,6 километра (77%) верхнего строения пути, установлено более 50% опор контактной сети», - сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

В планах строителей до конца 2015 года завершить реконструкцию четырех путепроводов через МКЖД - Коптевского, двух Волоколамских (трамвайного и автомобильного) и Богородского. Напомним, основные работы по реконструкции МКЖД планируется завершить до конца этого года, чтобы уже в 2016-м запустить движение по нему.

МКЖД станет полноценным «легким» метро, которое будет интегрировано в систему столичного метрополитена. «Строительная часть, как мы и обещали, будет закончена в этом году, а в 2016-м планируем запустить его как полноценное наземное метро. Получится, что мы построим 54 километра наземных линий и еще 20 километров подземных. Итого 74 километра. Столько в год пока еще никто не строил, даже китайцы. Теперь для Москвы будет главным организовать удобную для пассажиров пересадку с одного метро на другое и поменять маршрутную сеть наземного городского транспорта, приспособив его к метро. Эта работа займет еще лет пять», - отметил Марат. Хуснуллин.

Новости партнеров