В Москве кардинально изменен подход к развитию дорожной сети

Следует признать, улучшение условий дорожного движения, сокращение заторов – один из важных результатов работы Сергея Собянина на посту мэра. В 2011 году было принято решение кардинально изменить подход к развитию дорожной инфраструктуры. Больше, шире, функциональнее и быстрее – вот главные принципы, положенные в его основу.

Все основные транспортные артерии города было решено расширить и отремонтировать, а вместо дорогостоящих новых транспортных колец строятся хордовые направления - Северо-Восточная и Северо-Западная хорды и Южная рокада. 
Тоннель на Варшавском шоссе и ул. Подольских курсантов.
Тоннель на Варшавском шоссе и ул. Подольских курсантов.
Строительство ведется небывалыми темпами. Если в 2006 - 2010 годах было построено 168 км новых дорог, то в 2011 - 2015 введено в эксплуатацию свыше 400 км. Построены 114 дорожных эстакад, тоннелей и мостов, в том числе и самая длинная эстакада в Европе на Можайском шоссе. Реконструированы 9 вылетных магистралей – в том числе Варшавское и Каширское шоссе, участок Балаклавский проспект – Рублевское шоссе. В этом году реконструкцию закончат еще на двух трассах - шоссе Энтузиастов и Щелковском. Созданы полноценные дублеры магистралей, выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяженностью 150 км. Реконструированы и построены 15 транспортных развязок, к концу 2015 года завершится строительство еще 4 развязок.
 
Алена Владимирова.
Новости партнеров