МКЖД и ТПУ будут интегрированы в единую транспортную систему столицы

В течение пяти последних лет правительством столицы ведется серьезная работа по интеграции во внутригородские пассажирские перевозки Московской железной дороги. Главная роль в этом отводится Малому кольцу железной дороги, которое многие годы практически не использовалось и находилось в запущенном состоянии. Была проделана огромная работа – проложены новые пути, отреставрированы и построены новые остановочные пункты. Сейчас работы по реконструкции МКЖД уже на стадии завершения. 

ТПУ «Лужники».
ТПУ «Лужники».

"Для любого мегаполиса важна полицентричность, а для этого необходимо создавать субцентры на территории города. Одним из вариантов таких точек притяжения могут стать транспортно-пересадочные узлы. Очень важно, чтобы ТПУ был интегрирован в тот район, где он находится. Тогда получится не просто пересадка с одного вида транспорта на другой, а новая точка притяжения людей.

При этом не все ТПУ должны быть очень большими и масштабными. Главное, чтобы они были удобными для жителей", - представитель компании Nikken Sekkei (Япония) Фади Джарби.

В 2016 году по обновленному Малому кольцу МЖД планируется запустить движение. Реализуется в Москве и программа развития ТПУ. Правительством Москвы поставлена задача, чтобы транспортно-пересадочные узлы связали в единую систему разные виды общественного транспорта. Всего в Москве до 2020 года планируется построить 271 ТПУ. 20 из них будут сданы в эксплуатацию уже в следующем году.
Алена Владимирова.
Новости партнеров