Но то, что его выполнение реально, – уже не вызывает сомнений, учитывая то, какая грандиозная работа во всех областях городского хозяйства была проделана командой мэра Москвы в прошлые пять лет.
Сергей Собянин, выступая с отчетом о достижениях столицы за последние годы, подчеркнул, что Москва и дальше будет продолжать реализацию всех приоритетных программ, направленных на то, чтобы сделать город одним из самых комфортных в мире.
"Современная Москва – один из самых крупных мегаполисов мира. Мы локомотив в конкурентной борьбе. Чтобы побеждать в борьбе, мы должны постоянно улучшать город по многим направлениям", – сказал мэр Москвы Сергей Собянин выступая с отчетом в Мосгордуме.
Одним из показателей уровня комфортности города, безусловно, является состояние его дорожно-транспортной системы: наличие удобных дорог, хороший трафик, удобное сообщение между разными частями города, особенно такого большого, как Москва. Поэтому работы в этом направлении ведутся и будут вестись высокими темпами. За три года планируется построить еще 250 км дорог.
"Собянин сразу объявил, что Москва будет конкурировать не с Рязанью и Воронежем, а с Нью-Йорком, Парижем и Лондоном. Фраза понравилась многим, но процесс перехода к жизни по стандартам лучших мировых столиц вызывает ропот. Хотелось бы, чтобы как-то само по себе всё стало, как в Париже. Без шума и пыли. И без необходимости менять себя. Самое главное из того, что происходит сегодня в Москве: Собянин меняет стандарты нашей жизни в общественном пространстве. Причем, делает это на основе новейших научных управленческих решений. Лучших в мире", - заявил заместитель руководителя ОП, главный редактор "Независимой газеты"Константин Ремчуков.
Одним из знаковых объектов, которые будут сданы в этот период, станет Северо-Западная хорда. Также должен быть закончен участок Калужского шоссе, который должен стать основой транспортного каркаса новой Москвы.
Развитие транспортной инфраструктуры. Автотранспорт.
В 2016 - 2017 годах запустить движение по обновленному Малому кольцу Московской железной дороги. С его введением в эксплуатацию у Москвы по сути появится дополнительное кольцо полноценного наземного метро, поскольку больше половины станций МКЖД будут связаны переходами со станциями метрополитена. Другие станции обеспечат пересечение с радиальными направлениями железных дорог и с основными городскими магистралями.
Развитие транспортной системы. МКЖД.
В планах столичного Правительства – ввод в течение трех лет еще 36 новых станций метро на Калининско-Солнцевской, Замоскворецкой, Кожуховской, Люблинско-Дмитровской линии, а также ряде участков Третьего пересадочного контура.
Развитие транспортной системы. Метрополитен.
В самом метро, начиная с 2017 года, начнут курсировать новые составы, которые будут иметь сквозной проход вдоль всего поезда. В 2016-2018 годах должно завершиться приведение в порядок и благоустройство ММДЦ «Москва-Сити» и прилегающих к нему территорий. Здесь будет создана вся необходимая транспортная и общественная инфраструктура, включая Городскую площадь, паркинги в подэстакадном пространстве ТТК с устройством общественной зоны, благоустройство Пресненской набережной, участок Северного дублера Кутузовского проспекта, пассажирские платформы МКЖД и транспортно-пересадочный узел «СИТИ».
Алена Владимирова.
Post Views:
387