Управление Росреестра по Москве оборудует приемные для маломобильных групп населения

Управление Росреестра по Москве до конца года переоборудует 25 приемных во всех округах столицы для удобства получения государственных услуг по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним инвалидами и другими маломобильными группами населения. Технические изменения осуществляются в рамках "дорожной карты" в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 г. №419-ФЗ, который вступает в силу с 1 января 2016 года.

Несмотря на то, что в столице с начала 2014 года физические лица обращаются за государственными услугами Росреестра в центры "Мои документы", все категории граждан могут получить личные консультации в приемных Управления.

Здания и помещения территориальных отделений Управления будут оснащены адаптивными средствами и ассистивными приспособлениями для самостоятельного передвижения: пандусами, маркировками прозрачных препятствий и ступеней, тактильными наклейками на ручках, поручнях и кнопках телефона, а также мнемосхемами санузлов. Помимо этого, звуковую информацию в приемных будет дублировать бегущая строка, а текстовую и графическую - шрифт Брайля. Сопровождать заявителей на приеме у специалистов могут сурдо- и тифлосурдопереводчики. Также в приемные Управления можно будет войти с собаками-поводырями.

Сотрудники Управления, ответственные за оказание помощи заявителям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), при необходимости будут сопровождать их во время посещения приемных Управления, а также пройдут специальный инструктаж по предоставлению государственных услуг в зависимости от категории ограничения функций жизнедеятельности.

Напоминаем, что лица с ОВЗ обсуживаются Управлением вне очереди.

Маломобильные группы населения также могут получить услуги Росреестра в электронной форме на сайте www.rosreestr.ru.

Игорь Майданов, руководитель Управления Росреестра по Москве: "Степень внимания к людям с ограниченной мобильностью – один из важных показателей развития общества в целом. Эти люди и так сталкиваются с большим количеством проблем по сравнению с другими, поэтому упростить для них получение госуслуг хотя бы на физическом уровне – это тот социальный минимум, который мы обязаны сделать, чтобы сформировать более дружелюбную и комфортную для них среду. Уверен, что переоборудование приемных московского Росреестра хоть немного, но поможет повысить качество жизни людей с особыми потребностями".

Новости партнеров