Прощай, троллейбус-старичок

13 марта 2016 года. Петр Гришин, водитель автобуса Мосгортранса. Фото: Владимир Новиков

Часть троллейбусов в Москве заменят автобусами. Об этом заявил глава столичного Департамента транспорта Максим Ликсутов. Причина в том, что контактная сеть серьезно изношена и требует больших инвестиций. К тому же троллейбусы создают пробки, стоит только упасть «рогам».

Часть троллейбусов в центре столицы заменят новыми российскими автобусами с двигателями экологического стандарта «Евро-5», регулирующими содержание вредных веществ в выхлопных газах. Об этом заявил глава столичного Департамента транспорта Максим Ликсутов.

Троллейбусы, по его словам, планируют убрать с Тверской улицы, Нового Арбата (до Свободной площади), Воздвиженки, Сретенки, Волхонки, Малой Дмитровки, Моховой, Охотного Ряда, а также с Новой площади, Кремлевской набережной, Театрального и Китайгородского проездов, Гоголевского, Никитского, Тверского, Страстного и Петровского бульваров.

— На любой отмененный маршрут троллейбуса будет дан новый, этого года выпуска, автобус российского производства с двигателем «Евро-5». С отоплением и кондиционированием, — сказал Ликсутов.

По его словам, количество электрического транспорта в городе не сократится, троллейбусы останутся на Садовом кольце. В других районах города, где есть потребность в увеличении перевозок, будут развивать трамвайные маршруты.

— Скорость движения увеличится. В том числе для автомобилистов. Они избегнут проблем, которые из-за уменьшенной маневренностью создают троллейбусы, — заключил Ликсутов.

Новости партнеров