Уличная реклама пройдет экспертизу на яркость
Департамент Средств массовой информации и рекламы города Москвы проверит, не нарушают ли владельцы медиафасадов и светящихся рекламных щитов требований и санитарных норм, предъявляемых, в том числе, к яркости конструкций. Об этом сообщает сайт газеты «Вечерняя Москва».
Как уточнили в пресс-службе Департамента, специалисты проверят экраны и фасады выборочно, по требованию местных жителей. По результатам проверки внесут очередные поправки в требования к такому типу объектов. Например, могут включить в правила пункт, который обяжет владельцев светящихся рекламных щитов снизить их яркость на 30 процентов в темное время суток.
В пресс-службе напомнили, что в 2015 году впервые приняли поправки в городские правила по эксплуатации рекламных конструкций. В частности, специалисты ведомства запретили использовать динамические эффекты ночью.
Кроме того, в городе ведется активная борьба с незаконной рекламой.