В Москве создали единый дизайн для торговых киосков в переходах

Обновленные объекты будут выглядеть более цивилизованно. Фото: Владимир Новиков

Эксперты Москомархитектуры разработали унифицированный стиль торговых киосков, установленных в подземных переходах.

Таким образом, конструкция торговых точек должна состоять из алюминиевых витражей. Ширина ларьков ограничена расстоянием в 4,2 метра.

По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, типовой облик придаст киоскам более цивилизованный вид и сделает объекты в переходах удобнее и безопаснее для горожан.

Несмотря на то, что Москомархитектура предложила несколько видов киосков, каждый из них рассчитан на одно рабочее место, имеет витринную часть и дверь с окном выдачи товара.

Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что на станциях Московского метро планируют установить торговые автоматы с цветами.

Новости партнеров