«Активный гражданин» определит логотип и стиль парка «Зарядье»

Проект парка "Зарядье". Фото:: архив "Вечерняя Москва"
Проект парка "Зарядье". Фото:: архив "Вечерняя Москва"

Власти Москвы проводили конкурс на эмблему будущего парка «Зарядье». Из семи десятков концептов было выбрано три, которые набрали наибольшее количество очков от экспертов. Теперь окончательное решение будет принято «Активными гражданами».

Как уточняет официальный портал мэра и Правительства Москвы, 14 марта портал «Активный гражданин» открыл голосование на выбор одного из трех логотипов самого крупного центрального парка.

Первый проект представляет собой концепцию, которая объединила в различные элементы: листок, дерево и абстрактный орнамент. По мнению создателей, это решение как ничто другое передает образ нашей страны.

Второй проект передает старорусскую культуру. Логотип изображает букву «З», означающую «земля». Концепция объединяет в себе русское и латинское написание символа, который, кстати, и передает первую букву из названия парка. Минимализм в исполнении дают огромные возможности для переосмысления логотипа в зависимости от сезона, мероприятия или другой задачи.

Третий обращается к традициям фольклора, логотип представляет собой силуэт сказочной птицы со строгим шрифтом.

Напомним, что парк «Зарядье» строится в самом центре Москвы на месте бывшей гостиницы «Россия», совсем рядом с Красной Площадью. Здесь будет уникальная смотровая площадка – «парящий мост», научно-познавательный центр «Заповедное посольство», тематический центр «Ледяная пещера», экспозиционный культурный комплекс и медиацентр. А в следующем году тут появится настоящая филармония.

СПРАВКА

Парк «Зарядье» строится на месте снесенной в 2006 году гостиницы «Россия». Его открытие запланировано ко дню города в 2017 году. Проект парка основан на принципах урбанизма, который создает систему взаимодействия между природой и городом.

Парк будет открыт для посетителей круглосуточно и будет доступен для людей с ограниченными возможностями. Вход на территорию парка будет бесплатным.

Конкурс на логотип начался в феврале. Логотип парка выбирали члены жюри из представленных работ, которые вышли в финал в творческом конкурсе. Конкурсные работы должны были быть оригинальными и новыми. Соответствовать. Всего на конкурс представили 70 работ.

 

Новости партнеров