Радужный листок стал логотипом парка «Зарядье» в Москве

Свыше 50 процентов москвичей  проголосовали за этот логотип. Фото: Москомархитектура

Жители Москвы выбрали логотип для парка «Зарядье».

По итогам голосования на портале «Активный гражданин» логотипом парка «Зарядье» станет разноцветный листок, сообщили в пресс-службе Москомархитектуры.

Листок станет фирменным знаком нового парка, размещенным на графических изображениях, элементах навигации, сувенирах и рекламе.

Визуальный проект разработала московский специалист по веб-дизайну и интернет-маркетингу Мария Кокухина.

По замыслу автора, разноцветный листок символизирует парк.

— С самого начала парк «Зарядье» был задуман как универсальное место встречи и общения москвичей, как уникальный гибрид зеленого и урбанизированного пространства, который даст новое качество жизни горожанам, — отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что амфитеатр на две тысячи мест станет самым крупным объектом парка «Зарядье».

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Создание «Музейного парка» начали на Новой площади. Пешеходные маршруты этой зоны отдыха соединят парк «Зарядье» и Политехнический музей (далее...)

Новости партнеров