Новую систему онлайн-информирования населения запустили в метро

Новая система онлайн-информирования населения запущена в метро. Фото: Пресс-служба Московского метрополитена
Новую систему онлайн-информирования населения запустили в метро. Фото: Пресс-служба Московского метрополитена

Пассажиры смогут узнать, на какой наземный транспорт им можно пересесть и что делать в экстренных случаях, с помощью новой системы информирования. Умные экраны заработали в московском метрополитене 12 мая.

Уже сейчас около полутора тысяч вагонов столичной подземки оснастили новыми устройствами. По плану, такие информационные экраны появятся по всем линиям метро, кроме Филевской — там ведется реконструкция.

– По результатам реализации проекта система информирования будет доступна восьми миллионам пассажиров, — отметили в пресс-службе метрополитена.

Сейчас узнать интересующую информацию о сервисах, доступных на платформах подземки, или об изменениях в движении наземного транспорта можно в поездах Таганско-Краснопресененской, Калужско-Рижской, Сокольнической, Каховской, Серпуховско-Тимирязевской, Арбатско-Покровской, Бутовской и Солнцевской, Калининской и Люблинско-Дмитровской линий. Такие сведения предоставила газета «Вечерняя Москва».

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Первый праздник речной навигации состоялся в Парке Горького (далее...)

Новости партнеров