Москвичи эвакуированных машин могут обратиться к роботу за помощью

В контакт-центре «Московский транспорт» появился виртуальный оператор, который помогает вернуть эвакуированный автомобиль.
Об этом заявил руководитель общегородской службы Андрей Савицкий. По его словам, первые итоги пилотного запуска показали востребованность запуска сервиса.
— С виртуальным оператором уже поговорили более тысячи человек. Это около 10 процентов от общего числа звонков по поводу эвакуации автомобиля, которые поступили за этот месяц, — подчеркнул Савицкий.
Согласно приведенной столичным Департаментом информационных технологий статистике, работ помогает в два раза быстрее, чем живой оператор.
Сервис будут улучшать и со временем виртуальный помощник сможет обрабатывать до 100 процентов звонков, связанных с эвакуацией автомобиля.
Обратиться за помощью можно по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54 и 3210 (для звонков с мобильного). Кроме того, оперативную информацию можно получать в приложении «Госуслуги Москвы» и на сайте мэра Москвы.
Напомним, что владельцы транспортной карты «Тройка» получили возможность оплатить речную прогулку прямо на теплоходе со скидкой в 100 руб.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Машины из области фантастики: когда электрокары подешевеют (далее…)