Время ожидания ответа оператора скорой помощи в Москве сведено к минимуму

В центре дежурят около 200 диспетчеров. Фото: Анна Иванцова
В центре дежурят около 200 диспетчеров. Фото: Анна Иванцова

Диспетчеры скорой помощи стали принимать вызовы в течение трех-четырех секунд по состоянию на 12 сентября.

В 2012 году время ответа оператора составляло 45 секунд. По словам главного врача Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени Пучкова Николая Плавунова, внедрение нового цифрового кол-центра в 2015 году позволило его снизить до 11 секунд.

– Однако мы постоянно совершенствуем нашу систему и повышаем качество организации работы операторов. Благодаря этому сегодня время ожидания ответа специалиста при звонке на номер 103 фактически сведено к минимуму, – отметил Плавунов.

Так, в среднем оно составляет три-четыре секунды. После приема звонка диспетчеры скорой помощи в течение двух минут передают информацию медицинской бригаде. Среднее время прибытия скорой составляет 12 минут.

Круглосуточно в едином центре городской станции скорой помощи дежурят около 200 диспетчеров. Из них 65 занимаются приемом звонков по телефону 103. Сотрудники владеют русским и английским языками. В ближайшее время в команде операторов также появятся и испаноговорящие специалисты, передает сайт мэра Москвы.

Напомним, что с 10 сентября в столичном метро стал курсировать поезд «Здоровая Москва», посвященный активному образу жизни и правильному питанию.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Фестиваль в честь столетия станции скорой помощи имени Пучкова пройдет в Москве (далее...)

Новости партнеров