Московский call-центр по коронавирусу принял почти 29 тысяч звонков

Московский call-центр по коронавирусу принял почти 29 тысяч звонков. Фото: Антон Гердо 
Московский call-центр по коронавирусу принял почти 29 тысяч звонков. Фото: Антон Гердо

На горячую линию по вопросам коронавируса обратилось 28,9 тысячи человек с 4 по 11 марта.

Такой информацией поделился мэр Москвы Сергей Собянин. Он отметил, что в столице предпринимаются все необходимые меры для защиты от коронавирусной инфекции.

— Вы знаете, введены определенные ограничения. Наибольшие усилия направлены на то, чтобы работать с группами риска. Группа риска — это граждане, которые вернулись или приехали из стран с неблагополучной эпидемиологической ситуацией, — сказал Собянин во время посещения одного из call-центров.

Основной задачей сотрудников горячей линии является регистрация и выдача больничных листов гражданам, которые прибывают в Москву из Китая, Ирана, Южной Кореи, Италии, Испании, Франции и Германии.

Ежесуточно операторы принимают около пяти-шести тысяч звонков. Один из call-центров открылся в спортзале школы № 1409. Телефон горячей линии: +7 (495) 870-45-09. Обратиться можно с 08:00 до 21:00, об этом рассказали на сайте мэра Москвы.

Напомним, что ранее в российской столице подтвердили еще четыре случая коронавирусной инфекции.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Роспотребнадзор рассказал о мерах по нераспространению коронавируса в Москве (далее...)

Новости партнеров