Ракова: Социальные помощники выполнили почти 400 тыс заявок москвичей

Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития
Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития

Социальные помощники за два месяца помогли жителям Москвы, находящимся на самоизоляции, почти 400 тысяч раз. 

Обращения горожан, вынужденных оставаться дома в связи с пандемией коронавирусной инфекции — пенсионеров и людей, страдающих хроническими заболеваниями, — принимают операторы городского колл-центра. За период самоизоляции они получили более миллиона звонков не только от жителей Москвы, но и регионов. 

— Два месяца назад мы попросили оставаться дома наших пенсионеров и тех людей, которые имеют хронические заболевания. Конечно, вводя ограничения, мы не могли не предложить помощь на этот непростой период времени. Поэтому по поручению мэра Москвы мы сформировали уникальный сервис обслуживания на дому горожан, находящихся в режиме самоизоляции. Заявки на социальные услуги от пожилых москвичей и людей с хроническими заболеваниями принимает горячая линия. За время самоизоляции жители не только столицы, но и регионов обратились в колл-центр более одного миллиона раз. За два месяца работы социальными помощниками города было выполнено почти 400 тысяч заявок на получение различных социальных услуг, — отметила Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития. 

Самыми популярными просьбами горожан стали покупка и доставка медицинских препаратов и продуктов. Кроме того, социальные помощники выгуливают домашних питомцев, привозят на дачные участки дрова и уголь и выполняют другие поручения.

Отметим, что за период пандемии горожане подали заявки на получение социальных услуг более 437 тысяч раз. Волонтеры и соцработники выполнили уже около 90 процентов обращений. Заявки принимают операторы колл-центра. 

За два месяца на горячую линию поступило 1 миллион 149 тысяч 873 звонка. При этом чаще всего москвичи просили помочь с покупкой и доставкой лекарств (39 процентов) и продуктов (27 процентов), а еще привезти дрова и уголь на дачные участки (6 процентов). Запросы на доставку товаров первой необходимости, таких как шампуни, детские пеленки и подгузники, спички и свечи, мыло, средства индивидуальной защиты, составляют три процента от общего количества обращений.

Новости партнеров
Полезные ссылки