Решение есть. Звоните нам
Вы писали — мы помогли. Недочеты после капитального ремонта устранены. Мусор вывозят вовремя. Фонари снова светят.
Газон уложат до середины сентября
Людмила Зяблицкая, район Бирюлево Восточное:
— У соседних подъездов рядом с нашим домом на улице Касимовской, 15, положили рулонный газон, а у нас, около третьего подъезда, нет.
Кирилл Канаев, глава управы района Бирюлево Восточное:
— На улице Касимовская работы по восстановлению газона планируется выполнить до середины сентября этого года силами районного «Жилищника».
Разметку нанесли, колодец обследуют
Сергей Мажуков, район Бирюлево Восточное:
— По адресу: улица Липецкая, 24, корп. 2, на выезде из тупикового двора в очень неудобном месте расположен колодец. Часто вечером или ночью мест для парковки уже нет, приходится после выгрузки пятиться и выезжать задним ходом, а там этот колодец. В прошлом году мы просили сместить его при ремонте бордюров и асфальта, но нам отказали. Причем ремонт начали уже после того, как нанесли разметку. Разметки во дворе до сих пор нет.
Кирилл Канаев, глава управы района Бирюлево Восточное:
— Сотрудники районного «Жилищника» нанесли во дворе необходимую разметку. Указанный колодец обследуют и, если будут зафиксированы провалы, примут меры и приведут в порядок.
Возле подъезда установили поручень
Светлана Кудрявцева, район Донской:
— У нас в подъезде (Севастопольский пр-т, 9, корп. 3, под. 2) проживают четыре инвалида, мы просили установить нам поручень у лестницы на крыльце. Спускаясь и поднимаясь, нам не на что опереться. Обращались две недели назад в «Жилищник», но ответа от них не получили.
Дмитрий Соколов, глава управы Донского района:
— Сотрудники компании «Жилищник Донского района» установили поручень у подъезда.
Хозяин убрал старую машину
Леонид Чичерин, район Зябликово:
— Старая разбитая машина вторую неделю стоит прямо у станции метро «Красногвардейская», около магазина Пятерочка — Ореховый бул., 43. И никому нет до нее дела. Вид ужасный.
Константин Князев, глава управы района Зябликово:
— Управа установила собственника автомобиля, ему объяснили правила содержания личного автотранспорта в городе, в том числе после аварии, и отправили письменное уведомление. Машину он убрал.
Присылайте жалобы и вопросы на наш электронный адрес ug@vm.ru или звоните на горячую линию (499) 557-04-24, доб. 244. Если у вас есть фотографии нарушений, обязательно присылайте их. Звонки принимаются с понедельника по пятницу.