Дверь снова закрывается

5 июля 2022 года. Местный житель Игорь Челушкин демонстрирует неисправный домофон. Теперь его починили. Фото: Анатолий Цымбалюк, «Вечерняя Москва»

В редакцию газеты «Южные горизонты» обратился житель Нагорного района Сергей Гриднев  жалобой, что в доме № 75, корпус 1, по Варшавскому шоссе не работает магнит на входной двери третьего подъезда и просит решить вопрос с ремонтом.

Местный житель рассказывает, что проблема с входной дверью третьего подъезда в доме № 75, корпус 1 по Варшавскому шоссе существует уже несколько месяцев.

— Где-то с весны мы стали замечать, что дверь закрывается, а вот магнит не срабатывает, — говорит Сергей Гриднев.

Он живет в этом доме, но поначалу не обращал внимания: дверь прикрывалась, а вот запирающее устройство не срабатывало. Обратил внимание случайно, когда в очередной раз попытался войти в подъезд.

— Магнитный ключ не сработал, я удивился, думал, может размагнитился, — вспоминает Сергей. — Дернул за ручку, оказалось, дверь не работает.

Он боится, что их подъезд может превратиться в проходной двор.

— Сейчас даже чердаки и подвалы обязательно закрывают на замки, чтобы никто из чужих не прошел и не положил что-то лишнее, — возмущается Гриднев. — А тут подъезд, где живут десятки людей. Ведь могут проходить бомжи, спать здесь, справлять нужду. Слава богу, пока до такого не доходило, но всякое может случиться…

Выезжаю на место происшествия, чтобы проверить наличие проблемы. Подхожу к третьему подъезду, дергаю за ручку и убеждаюсь, что дверь открывается, запирающее устройство не работает. В это время из подъезда выходит мужчина. Подтверждает, что замок не работает уже давно.

— Сколько точно, сказать не могу, но долго, — констатирует Игорь Челушкин. — И за обслуживание, по-моему, платятся деньги. Только почему не производится ремонт — не знаю. Ведь по идее на каждом участке должен быть мастер, который обязан следить за порядком.

Узнаю, кто должен заниматься данной проблемой.

— Вообще за порядком в доме следит управляющая компания, — констатирует адвокат Владимир Коровников. — Но ремонтом входных дверей может заниматься подрядная организация. Жалобу в любом случае нужно адресовать в «Жилищник». Или в районную управу. Они, как правило, всегда быстро решают вопросы. Если у жителей возникают претензии, о проблеме лучше сразу сообщить специалистам, так как они сами могут не знать об этом.

Так и поступаю: передаю просьбу жителей в районную управу, а они направляют на место рабочих «Жилищника», которые быстро устранили проблему.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Александр Ткачев, директор «Жилищника Нагорного района»

В третьем подъезде дома № 75, корпус 1, по Варшавскому шоссе выполнены работы по ремонту домофонного оборудования. Теперь домофон находится в исправном состоянии, дверь открывается при помощи магнитного ключа, вызов в квартиры осуществляется.

Новости партнеров